Отзывы

Оставить отзыв
Марина
Марина
Добрый день. У нас стоит bone crusher 800 модели. По какой-то причине после 2 лет использования при включение стало выбивать пробки в квартире. Пока не используем. Подскажите как быть?
комментировать
BONECRUSHER
BONECRUSHER
Добрый день. Вам необходимо отдать измельчитель в сервисный центр. Автомат выбивает в случае попадения воды в мотор. В 99.9% случаев это связано с нарушением правил эксплуатации прибора. А именно попадения ниток от чайных пакетиков, целофана, пленок, шерсти животных и т.д. Верочтность брака очень мала, но тоже существует. Сервисный центр установит причину. Эта поломка подлежит ремонту.
Марина
Марина
А где расположен сервисный центр в Москве? И какой график работы? Нужно ли что-то кроме измельчителя при себе иметь?
BONECRUSHER
BONECRUSHER
Сервисный центр 8(495)7296444
Москва, м. Кантемировская.
10-18.00 по рабочим дням.
Подробнее объяснят по тедефону.
Алексей
Алексей
День добрый!!! Стоит бон крашер модель 90. Используем очень давно и довольны. Но треснуло кольцо крепления к сливу раковины. Можно ли его приобрести у вас и заодно резиновое уплотнительное кольцо. И сколько это будет стоить?
комментировать
Юлия
Юлия
Здравствуйте, подскажите не прочитав инструкцию бросили туда шелуху лука, засорился, вопрос чем можно прочистить? Можно ли использовать средства для прочистки труб
комментировать
Bonecrusher
Bonecrusher
Добрый день. Средства для прочистки трубиспользовать категорически запрещено. В выключеном состоянии просто рукой достаньте луковую шелуху.
Анна
Анна
Приобрели месяц назад. Компактная модель 600. Готовим много, но мощности прибора и объёма камеры хватает. Справляется со всеми пищевых отходами быстро, не очень шумно. Установлен в мойку из нержавейки толщиной 0,8 мм, вибрации при работе прибора нет. Очень довольна покупкой! Отдельное спасибо магазину доставили в Ярославль за 3 дня без предоплаты.
комментировать
Дарья
Дарья
Отвратительное отношение к клиентам! Назвав модель Delux:)...а обслуживание хамоватое! Приобрели измельчитель, который при подключении не включился:) обратились в службу сервиса в четверг с просьбой о помощи, помощь отодвинули на понедельник, обосновав "заказ есть на понедельник в вашей стороне". Как "заработал" измельчитель, так и работает представительство.
комментировать
Елена
Елена
Дарья! Наверное Вы не единственная кто просит помощи и не всегда ее можно получить день в день, как бы нам, потребителям, этого не хотелось бы.
К предыдущим записям