Главная / Сервис / Сервисное обслуживание BoneCrusher
Сервисный Центр BoneCrusher™ выполняет следующие виды работ:
- Монтаж (демонтаж) диспоузеров пищевых отходов BoneCrusher™ (демонтаж любых производителей);
- Ремонт, диагностика и профилактическое обслуживание изделий компании BoneCrusher™
- Гарантийный и иные виды ремонта, требующие вскрытия оборудования BoneCrusher™ , производится исключительно в сервисном центре.
- В случае гарантийного ремонта необходимые узлы и агрегаты заменяются на новые -бесплатно. При этом стоимость работ по замене деталей, производится на платной основе). Все заменяемые узлы и детали переходят в собственность АСЦ.
- Вид ремонта (гарантийный или нет) определяется на основании заключения сервисного центра.
- Расширение отверстия в кухонной мойке из нержавеющей стали (развальцовка);
- Выезд к Заказчику для проведения монтажных работ (на платной основе);
- Экстренный выезд (ремонт) в день обращения ( наценка за срочность 100%), при наличии технической возможности;
- Экспертиза оборудования производится на платной основе.
- Самый большой выбор основных запасных частей и аксессуаров.
У нас появился гуд и вибрация при измельчении продуктов, особенно если он работает вхолостую. По звуку напоминает, что подшипник сломался. Гарантия на измельчитель ещё есть. Подскажите в случае если это подшипник с сальником, это гарантийный случай?
Измельчитель не включается , в кнопке хлюпает вода. Как быть?
Да можно самостоятельно почистить. Пролейте его теплой водой около 5 мин, далее киньте туда 2 половинки лимона и 3 столовые ложки соды. туда же высыпьте 2 формочки льда и измельчайте с все эт ос тонкой струей воды 1-2 ин. Потом оставьте на 5 мин и далее опять пролейте водой.